Если в организации меняется директор, состав учредителей, юридический адрес, вид деятельности и прочие данные, которые предоставлялись в налоговую при открытии фирмы, то Вам необходимо уведомить об этих изменениях ФНС в течение 3-х дней. При нарушении этого правила, предприятию грозит штраф. Аналогично и с ИП.
Основная сложность состоит в грамотном заполнении документов, соблюдении сроков и знании особенностей процедуры. К примеру, при смене ген.директора в ООО, собрание учредителей нужно заверить у нотариуса. Поскольку у Вас 3 дня, то логично делать все действия в 1 день, а не тянуть до последнего, Вы рискуете не успеть.
Наименование услуги |
Стоимость |
Подготовка комплекта документов для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ |
3 000 ₽ |
Внесение изменений в учредительные документы. |
1 500 ₽ |
Отправка комплекта документов для государственной регистрации изменений в сведения посредством ключа ЭЦП. |
1 500 ₽ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ:
Отправить заявку на сайте или по телефону
Бесплатная консультация и заключение договора
Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе
Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня
Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди
Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции
Вы получаете на руки оригиналы готовых документов
Самыми популярными причинами для внесения изменений в ООО являются: корректировка уставных документов (изменение названия общества или его адрес), перераспределение уставного капитала, появление новых участников или проводится реорганизация компании.
Так же внесение изменений требуется при редактировании документов в едином гос. реестре, найме нового директора или обновлением паспортных данных учредителей.
Основные изменения в ООО:
Все перечисленные услуги мы оказываем комплексно, вместе с сопутствующими процедурами. В результате вы получаете документ, который официально подтверждает достоверность новой информации об ООО.
Наши специалисты помогут внести любые важные изменения в ООО практически без участия руководства и сотрудника вашей компании. Для этого у нас разработан стандартный пакет мероприятий по оформлению изменений. Он включает в себя:
Паспортные данные генерального директора;
Свидетельство о регистрации компании;
Свидетельство о постановке на налоговый учет.
Все процедуры, для которых не требуется участие генерального директора или учредителя, мы проводим самостоятельно. Участие требуется при подписи бумаг и на приеме у нотариуса, остальным занимаются наши юристы.
Как только будут получены все необходимые материалы наш специалист займется внесением изменений в ООО и доведет процедуру до конца. Появится новая информация в ЕГРЮЛ и вы получите свидетельство.
Мы давно работаем на рынке юридических услуг и оперативно реагируем на изменения в законодательстве и безошибочно проводим процедуры регистрации новой информации в документах ООО. Это позволяет сократить сроки взаимодействия с контролирующими органами и избежать штрафов.
Мы соберем весь необходимый пакет документов, гарантируем его сохранность и конфиденциальность. Обращаясь к нам, вы получаете надежного исполнителя ваших юридических задач.
На протяжении трех лет сотрудничества с Лекурс наша компания получает эффективные консультации по существенной экономии налогов. Сотрудники компании также помогли нам возместить средства из бюджета при отправке сотрудницы в декрет. За пару дней без каких-то проблем специалисты смогут внести изменения в регистрационные документы.
С Компанией Лекурс договор на бухгалтерское обслуживание мы заключили в июне 2017 года. За время сотрудничества опытные специалисты компании помогли вернуть ошибочно уплаченные налоги предыдущими бухгалтерами на сумму более 800 тысяч рублей. Благодарим за эффективную работу и нацеленность на результат!