Внесение изменений ООО
правильное внесение изменений в ЕГРИП

Оставить заявку

В каких случаях требуется внести изменения в ЕГРИП

Если в организации меняется директор, состав учредителей, юридический адрес, вид деятельности и прочие данные, которые предоставлялись в налоговую при открытии фирмы, то Вам необходимо уведомить об этих изменениях ФНС в течение 3-х дней. При нарушении этого правила, предприятию грозит штраф. Аналогично и с ИП.

Основная сложность состоит в грамотном заполнении документов, соблюдении сроков и знании особенностей процедуры. К примеру, при смене ген.директора в ООО, собрание учредителей нужно заверить у нотариуса. Поскольку у Вас 3 дня, то логично делать все действия в 1 день, а не тянуть до последнего, Вы рискуете не успеть.

Цены на услуги по внесению изменений в ЕГРИП

Наименование услуги

Стоимость

Подготовка комплекта документов для государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ

3 000 ₽

Внесение изменений в учредительные документы.

1 500 ₽

Отправка комплекта документов для государственной регистрации изменений в сведения посредством ключа ЭЦП.

1 500 ₽

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ:

  1. Оплата госпошлины.
  2. Доплата за каждое последующее изменение составляет 1200 р.

Как мы работаем

01

Отправить заявку на сайте или по телефону

02

Бесплатная консультация и заключение договора

03

Передача копий необходимых документов по электронной почте, курьером или непосредственно в офисе

04

Мы готовим все необходимые документы в течение 1 дня

05

Заверение документов у нотариуса в удобное для Вас время. Без очереди

06

Мы самостоятельно подаем и получаем документы во все инстанции

07

Вы получаете на руки оригиналы готовых документов

Регистрация изменений в ООО

Самыми популярными причинами для внесения изменений в ООО являются: корректировка уставных документов (изменение названия общества или его адрес), перераспределение уставного капитала, появление новых участников или проводится реорганизация компании.

Так же внесение изменений требуется при редактировании документов в едином гос. реестре, найме нового директора или обновлением паспортных данных учредителей.

Основные изменения в ООО:

  • Изменение устава;
  • Изменение уставного капитала;
  • Смена наименования организации;
  • Смена юридического адреса компании;
  • Перерегистрация ООО;
  • Смена состава участников;
  • Изменение генерального директора фирмы;
  • Смена паспортных данных учредителей

Все перечисленные услуги мы оказываем комплексно, вместе с сопутствующими процедурами. В результате вы получаете документ, который официально подтверждает достоверность новой информации об ООО.

Как мы осуществляем регистрацию изменений в ООО

Наши специалисты помогут внести любые важные изменения в ООО практически без участия руководства и сотрудника вашей компании. Для этого у нас разработан стандартный пакет мероприятий по оформлению изменений. Он включает в себя:

  • Подготовку заявления о государственной регистрации изменений;
  • Подготовку решения или протокола о внесении изменений;
  • Подготовку новой редакции Устава (если это необходимо);
  • Сопровождение к нотариусу;
  • Подачу документов в налоговой без вашего участия;
  • Получение готовых документов;
  • Доставка по адресу компании, если это необходимо.

Что необходимо от вас

Паспортные данные генерального директора;
Свидетельство о регистрации компании;
Свидетельство о постановке на налоговый учет.

Все процедуры, для которых не требуется участие генерального директора или учредителя, мы проводим самостоятельно. Участие требуется при подписи бумаг и на приеме у нотариуса, остальным занимаются наши юристы.

Как только будут получены все необходимые материалы наш специалист займется внесением изменений в ООО и доведет процедуру до конца. Появится новая информация в ЕГРЮЛ и вы получите свидетельство.

Гарантия качества услуг от «Лекурс»

Мы давно работаем на рынке юридических услуг и оперативно реагируем на изменения в законодательстве и безошибочно проводим процедуры регистрации новой информации в документах ООО. Это позволяет сократить сроки взаимодействия с контролирующими органами и избежать штрафов.

Мы соберем весь необходимый пакет документов, гарантируем его сохранность и конфиденциальность. Обращаясь к нам, вы получаете надежного исполнителя ваших юридических задач.

Отзывы

Помогли нам возместить средства из бюджета при отправке сотрудницы в декрет

На протяжении трех лет сотрудничества с Лекурс наша компания получает эффективные консультации по существенной экономии налогов. Сотрудники компании также помогли нам возместить средства из бюджета при отправке сотрудницы в декрет. За пару дней без каких-то проблем специалисты смогут внести изменения в регистрационные документы.

ООО «Правовые системы»
помогли вернуть налоги на сумму более 800 тысяч рублей.

С Компанией Лекурс договор на бухгалтерское обслуживание мы заключили в июне 2017 года. За время сотрудничества опытные специалисты компании помогли вернуть ошибочно уплаченные налоги предыдущими бухгалтерами на сумму более 800 тысяч рублей. Благодарим за эффективную работу и нацеленность на результат!

Агентство содействия бизнесу «АККАУНТ»

Бесплатно проведем аудит вашей бухгалтерской базы

Никита Дудник
Ведущий бухгалтер "Лекурс"
Заполните форму
И мы проверим Ваши документы на предмет основных финансовых, налоговых и юридических рисков.