Бухгалтерское сопровождение 

  • Экономия затрат в вашем бизнесе
  • Частичное и комплексное сопровождение
  • Отсутствие вашего взаимодействия с налоговой
Заказать сопровождение

Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета

В отличие от штатных бухгалтеров специалисты ООО “Лекурс” проходят курсы повышения квалификации 1 раз в 6 месяцев, занимаются мониторингом законодательства и обладают большим опытом, полученным при сотрудничестве с другими клиентами. Законы на практике работают не так, как действуют инспектора налоговой, наши интеллектуальные ресурсы при бухгалтерском сопровождении помогают бизнесам в снижении затрат на выплату налогов. Мы одни из немногих, кто обладает положительным арбитражным опытом.

В чем преимущества
сотрудничества с нами

Без больничных, отпусков и прогулов
Без больничных, отпусков и прогулов

Обращаясь в организацию, задержки исполнения обязательств исключены, так как ответственность лежит не на 1 человеке

Материальная ответственность при проверках налоговой лежит на нас
Материальная ответственность при проверках налоговой лежит на нас

В случае с штатным бухгалтером Вы будете платить за каждую его ошибку

Высокий уровень экспертности
Высокий уровень экспертности

Только за последние 2 года мы взяли на обслуживание более 40 компаний. Внедряем проверенные решения, знаем, как предотвратить проблемы.

Ваше спокойствие
Ваше спокойствие

Снимаем с Вас вопросы с плановыми и внеплановыми проверками, подготовим к собеседованию при смене юридического адреса, правильно рассчитаем выплаты в фонды и зарплату, чтобы вопросов в дальнейшем не возникало

Цены на бухгалтерские услуги для ИП/ООО

Тариф
Лёгкий
до 10 операций
было
4 000 р./мес.
Акция
3 400 р./мес
с 1 апреля - 1 июля
Состав тарифа
  • Обработка входящей документации
  • Обработка банковских выписок
  • Формирование и отправка электронной отчетности
  • Формирование ответов на требование относительно отчетности
  • Ведение учета в информационной базе 1С предприятия
  • Кадровый учет:
    • приказы на прием, увольнение и перевод сотрудников
    • расчет больничных листов, отпускных.
Стоимость для разных сфер

Система налого­обложения

Услуги

Торговля

УСН

От 4 000 р

+5 %

ОСНО

От 5 000 р

+5 %

  • Надбавка за каждого сотрудника + 500 р.
  • Надбавка за ведение кассы + 1000 р.
Тариф
Полный
до 10 операций
было
5 000 р./мес.
Акция
4 600 р./мес.
с 1 апреля - 1 июля
Состав тарифа
  • Выставление отгрузочных документов
  • Обработка входящей документации
  • Ведение кассовой книги, авансовые отчеты
  • Формирование платежных поручений в банк-клиенте
  • Обработка банковских выписок
  • Формирование и отправка электронной отчетности
  • Формирование ответов на требование относительно отчетности
  • Подготовка документов для налоговой проверки
  • Формирование ответов на требования по налоговым проверкам
  • Хранение и архивация документов
  • Ведение учета в информационной базе 1С предприятия
  • Кадровый учет:
    • приказы на прием, увольнение и перевод сотрудников
    • ведение личных карточек сотрудников
    • формирование табеля учета рабочего времени
    • формирование внутренних нормативных документов
    • расчет больничных листов, отпускных
    • расчет командировочных
Стоимость для разных сфер

Система налого­обложения

Услуги

Торговля

УСН

От 5 000 р

+5 %

ОСНО

От 6 000 р

+5 %

  • Надбавка за каждого сотрудника + 800 р.
  • Надбавка за ведение кассы + 1000 р.

Кадровый учет без проблем с сотрудниками и Трудовой Инспекцией

Кадровая политика — подводный камень в любой компании, однако фирмы продолжают пользоваться скачанными из интернета шаблонными трудовыми договорами, что достаточно рискованно.

Законодательство устроено таким образом, чтобы максимально защитить сотрудников, но не работодателей. Кроме стандартного оформления документов, начисления зарплат и расчета налогов мы предлагаем помощь в решении спорных ситуации, если они уже возникли.

Но проще и дешевле сразу доверить кадровое и налоговое сопровождение профессионалам.

Доверить профессионалам

Отзывы

Помогли нам возместить средства из бюджета при отправке сотрудницы в декрет

На протяжении трех лет сотрудничества с Лекурс наша компания получает эффективные консультации по существенной экономии налогов. Сотрудники компании также помогли нам возместить средства из бюджета при отправке сотрудницы в декрет. За пару дней без каких-то проблем специалисты смогут внести изменения в регистрационные документы.

ООО «Правовые системы»
Компания Лекурс помогла бесплатно и быстро зарегистрировать бизнес

Также получив бесплатную консультацию при выборе банка для открытия расчетного счета, долго не раздумывая, передали всю бухгалтерскую работу этой компании.

ООО «Экспертная оценка»

Бесплатно проведем аудит вашей бухгалтерской базы

Никита Дудник
Ведущий бухгалтер "Лекурс"
Заполните форму
И мы проверим Ваши документы на предмет основных финансовых, налоговых и юридических рисков.